Реборн внимательно следил за домом, так что для него не стал сюрпризом выход девушек. Сюрпризом стал вид этих самых девушек. Их было шестеро. В черных костюмах, шляпах-борсалино и выходящих из дверей по двое. Следующая сцена, заставила киллера усомниться в том, что он видит. Девушки, выстроились в коридор и приложив руку к груди чуть склонили головы перед последней. В ней, с трудом, но все же, киллер узнал Тсунаеши. Каштановый вихрь на её голове был укрощен, спускаясь по спине, удерживаемый массивной заколкой. На ней, единственной из всех, костюм был в узкую белую полоску, на плечах лежал белый шарф, а руки были скрыты в перчатках без пальцев. Кивнув приветствующим её, она растянула в улыбке губы. Реборн покрутил приближение на бинокле и хмыкнул - косметика превратила её из милой девчонки подростка, в девушку, с пронзительным взглядом.
От своеобразного коридора отделилась одна из девушек и вышла из дворика. Через пару секунд, к дому подъехала черная машина. За рулем, киллер узнал старого знакомого - Бьякурана Джессо. Вопрос, почему он здесь даже не успел быть осмысленным. Девушки сели в машину, а одна из них, с рыжими волосами выбивающимися из под шляпы, нежно поцеловала довольного бандита.
Взвизгнули шины и автомобиль двинулся к концу улицы. Реборну ничего не оставалось, кроме как следовать за ними. Зеленый бинокль в его руках моргнул, а потом начал расти, пока не превратился в дельтаплан, на котором аркобалено и полетел следом.
Автомобиль остановился около одного из фешенебельных клубов города, в который пускали только за большую сумму. Вот только девушки, просто вытащили из карманов что-то похожее на карточки и после переговоров охраны по рации, их пустили внутрь.
Самому киллеру пришлось проникать с помощью уловки, но ему это удалось. Вот только попав в клуб, малыш выругался - за одним из столиков сидела Вария, а рядом с ними на диванчике лежал бессознательный Базиль.
Почему их до сих пор не замела охрана, стало ясно после взгляда на танцпол. Сегодня был костюмированный тематический вечер, посвященный преступникам и вообще плохим парням. На одном танцполе танцевали Джокер и Женщина-кошка, а рядом с ними парень в форме Третьего Рейха. В такой мешанине, Вария просто сошла за своих.
Нужно было вытаскивать мальчишку. И Реборн искренне надеялся, что у Тсунаеши хватит мозгов не встретиться с Варией. Надеялся.
Надежда как известно умирает последней...
Тсуна и девушки, возглавляемые Джессо, парнем одной из них и фактически их папочкой во всем, что касалось оружия или разборок, вошли в клуб. Не было ясно почему, но этот бандит буквально прикипел к их компании. Про Ирию, которую он буквально боготворил и говорить не стоило. Но вот его интерес к ним, а особенно к их любимым типам мужчин несколько пугал. Его проверили как только можно, начиная от размера белья и заканчивая детскими болезнями его бабушки. Для Кёнуми, чей отец занимался поставками оружия, не было ничего невозможного. Хотя в этом случае он, до последнего был даже не в курсе - Кея сама держала в руках небольшую разведывательную сеть, верных лично ей людей. Правда проверил и оказалось верно, так что Кея заслужила редкую похвалу.
А у Такео, чей отец был бывшим киллером, до сих пор оставались связи. Так что Бьякуран был приближен так сказать в их круг, но, по особо важные секреты при нем не обсуждались. На что хмурому парню прямо говорили, что ему может когда-нибудь надоесть их опекать, а жить дальше нужно. Парень поворчал, содрал с девчонок клятву защищать его невесту, которая даже слова пискнуть не успела и простил. Правда, теперь он звонил своей девушке, которую буквально охранял, по несколько раз на дню. Но у Ирии было извращенное понятие о заботе - детская травма, так что от собственнических замашек блондина она просто таяла. А девчонки смогли обзавестись связями там, куда он их приводил. Так что в клуб они зашли с ним, но имея собственные пропуски постоянных членов клуба. Взамен, они время от времени сопровождали дочь владельца клуба из школы и до дома. Такие вот дела.
В клубе было несколько прохладно и пока еще слишком тихо - вечер должен был начаться через час. Люди стайками передвигались между столиками, встречая знакомых и шумно здороваясь. В один из таких моментов, Такео встретила знакомую и утащила за их столик Ирию и Бьякурана.
А девушки, заняв диванчики в углу, с большим и устойчивым столиком, сложили ноги на столешницу.
Постепенно зал стал наполняться людьми, а освещение слабеть - готовились к открытию вечеринки. Вернулись Бьякуран и девчонки, с мороженым, благополучно уведенным из под носа какого-то длинноволосого и громкого парня. Причем Бьякуран был несколько хмур. Причина, была названа на ухо Тсунаеши, когда он рухнул на диванчик рядом с ней, прижав к другому боку Ирию.
-Савада, здесь люди Вонголы.
-И? - Тут встрепенулась Такео, сидящая с другой стороны от Бьякурана, шепнувшая на ухо подруге.
-Это та хрень, с которой связан твой отец. Крупнейшая мафиозная семья Италии. Мой отец работал на них, пока не подстроил свою смерть, чтобы слинять. Тот еще рассадник мрази, не гнушающийся ничем.
Теперь в глазах Тсуны зажегся интерес. Не глядя на Бьякурана, она прошептала, пряча губы за ладонью, словно маскируя зевок.
-Продолжай.
Тот пригубил напиток, с которым пришел от чужого столика и констатировал.
-Не знаю, что здесь делает независимый отряд убийц Вонголы - Вария, но здесь я видел её капитана. Лучший киллер-мечник Италии, если не мира. Покупал виски. Сам он его терпеть не может - значит где-то рядом Босс, Занзас. Скажу честно, большего маньяка я не видел. И боюсь, если ты назвала мне свою настоящую фамилию, то тебе лучше с ним не встречаться - он тебя убьет.
-С чего это вдруг?
-Ты последняя претендентка на место Десятого Крестного отца Италии, а он следующий после тебя. В случае твоей смерти - он займет трон Вонголы.
Тсуна повернулась к Бьякурану и ласково провела ладонью по его скуле.
-Знаешь, мне плевать на Вонголу с высокой колокольни - я хочу лишь отпинать своего папашу, за то, что он заставил мою мать страдать. Кто станет главой этого гадюшника, меня не интересует - я не буду, точно. А тебе я благодарна, за то, что плетя свои сети, ты позаботился о подружке своей невесты. И кстати, будешь захватывать мир - позвони, поможем. Всегда мечтала о черной мантии суперзлодейки. Как думаешь, мне лучше выбрать темно-алый или подойдет белый? Или может в клеточку? Злодейка в белом с зеленой клеточкой - разрыв шаблона!
Пальцем закрыв рот блондину, Тсуна улыбнулась и поднялась, чтобы направиться к танцполу. Пока они болтали, началась вечеринка.
Она спиной чувствовала как ошарашенный взгляд сменяется веселым, а после и отечески-собственническим. Бьякуран только что вписал их в свои планы. Значит, у них будет шанс пережить мясорубку с Вонголой. Эх, папа-папа, что же ты учудил...
На танцполе сменилось освещение, с голубого на алый и зазвучала новая мелодия. Тсунаеши даже усмехнулась, прекрасно зная о чем она. Да, одна из самых подходящих. Взгляд выловил в толпе сидящих на возвышении парней, с брюнетом во главе. Почему во главе? Да просто только шеф, может безнаказанно драть одного из парней за волосы и получать в ответ лишь вопли. Вдруг глаза сверкающие алым и ореховые встретились и Тсунаеши не удержалась от вызывающей улыбки. Глаза напротив прищурились и их обладатель, тоже усмехнулся, растягивая губы в оскале так, что стали заметны темные шрамы на лице. Колоритный парень, весьма. Жаль, что такого не удастся сделать своим - слишком импульсивен и мстителен, опасливый взгляд вопящего длинноволосого парня рядом, лучшее тому доказательство.
Тсуна подмигнула, нашедшему её взгляд вновь и расстегнув пиджак, швырнула его на колени сидящей ближе всего к танцполу, Такео. Рубашка была расстегнута снизу и связана под грудью узлом. Белый металлический ремень, блестел, притягивая взгляд - за этот эффект его и покупали.
Посреди танцпола начали подниматься три площадки - для не боящихся танцевать под взглядами и голос диджея буквально проорал.
-Для наших прекрасных девушек! Зажигайте!
На первый помост взгромоздилась какая-то девица в купальнике похожем на костюм спасательницы малибу, нежели злодейки. На второй, Тсуна широко улыбнулась - её сестренка Кёнуми. Так что на третий, опередив карабкающуюся претендентку, взлетела Тсунаеши. Кея, заметив её, послала воздушный поцелуй и тоже скинула пиждак. Только ей его бросать было некуда, поэтому она отдала его в руки заметившей трудность Киоко. Зазвучала музыка.
I'm caught up in the middle
Jumping through the riddle
I'm falling just a little tonight
Cos everybody's making trouble
Someone's burst their bubble
But we'll be getting by alright...
На первых же нотах, они с Кёнуми, практически синхронно повторили движения из танца, разученного для дня рождения Бьякурана. Девушки провели пальцами по шее, пройдясь по груди и присев, резко развели колени. Прыжок из положения сидя и обе держась за шляпы, двигают бедрами, подбадривая публику зазывающими движениями руки. Поворот, выгнуться вперед, проведя ладонями по груди и сделать шаг назад, резко покачиваясь в стороны. Взмах, взгляд друг другу в глаза и поворот лицом к столикам. Изогнуться словно змея, снова присесть, приложив палец к губам - этот танец девчонки им не забудут.
I'm caught up in the middle
Jumping through the riddle
I'm falling just a little tonight
Cos everybody's making trouble
Someone's burst their bubble
But we'll be getting by alright
На припеве поворот, прогнуться назад, держа ладонь на бедре и взглядом встретиться с сидящим за столиком парнем со шрамами. Глаза наверное горят, иначе объяснить то, что он поднялся и медленно пошел в их сторону нельзя.
Песня закончилась и взобравшаяся на помост блондинка едва не спихнула Тсунаеши на танцпол. Мило улыбнувшись, шатенка соскользнула с импровизированной сцены, чтобы оказаться в руках Бьякурана, который буквально зашипел.
-Ты чего устроила? На тебя ползала слюни пускает. Хочешь невинности лишиться прямо в клубе?! Скажи - организую!
Тсуна фыркает ему в ухо и вдруг серьезно произносит.
-Сделай так, чтобы меня не увидел парень со шрамами.
-Шрамами?! Занзас?! Тсунаеши, ты идиотка! - Блондин резко выдернул девушку из толпы у помоста, и потащил к их столику, по иронии судьбы находящемуся рядом с запасным выходом. Тсуна на ходу поправила рубашку, застегнув все пуговицы. За столиком, она надела пиджак и накинув шарф, скомандовала.
-Валим! Я кажется вляпалась!
Бьякуран помассировав виски, резко скомандовал.
-Уходите через пожарный выход и бегите к машине. Я выйду через главный с Тсунаеши. Быстро!
Девушки с многообещающими улыбками покинули столик и в рассыпную через зал, направились к выходу, на всякий пожарный сняв шляпы. Тсунаеши же, заметив как интересный ей парень в шрамах стоит совсем неподалеку, выглядывая кого-то на танцполе, сбежала от Бьякурана.
Наверное она еще долго будет выедать себе мозги мыслями, что воспитанные девушки так не поступают, но... Она буквально столкнулась с ним, уронив заколку, скрепляющую волосы. Тот поймал её буквально на рефлексе и встретился глазами. А Тсуна, довольно таки громко прошептала.
-Не хочу жалеть. - И обвила шею того, кого Бьякуран назвал Занзасом, даря поцелуй. Целоваться раньше к сожалению не приходилось, так что услышав усмешку в словах.
-Целоваться ты совсем не умеешь. - Тсуна ляпнула.
-Мне и нельзя было. Я кстати Тсунаеши, та, кого ты должен убить. И я чертовски рада, что мой убийца шикарно целуется. - Выскользнув из рук брюнета, Тсуна исчезла в толпе, почувствовав взгляд в спину только у самого выхода. Она широко улыбалась, касаясь губ. Бьякуран, заметив её выражение лица, хмыкнув, шутливо поклонился, полным серьезности голосом произнеся.
-Рьюми-сан, машина ждет. - И получив взгляд полный искреннего непонимания, просто повторил.
-Бежать пора, героиня-невеста.
-Что?
-Проехали.
Затолкав Тсунаеши в машину, он сел за руль и нажал на газ, успев заметить как в дверях клуба появляется капитан Варии, выискивающий их взглядом. А Тсунаеши, улыбалась, сжимая в руках странный ободок, похожий на кольцо, который нечаянно сдернула с шеи парня.
Но вот показалась их улица и улыбка пропала, сменившись сначала грустью и смирением, а завершившись решительностью.
-Я не дам себя убить. Никому.
Такео, внимательно отслеживающая смену настроений подруги, уточнила.
-О чем ты?
На что Тсуна громко сказала.
-Я буду бороться, но ни за что, не стану главой Вонголы. Мне этот титул не нужен - геморроя больше. Я хочу возглавить преступный синдикат. А итальянская мафия пускай катится к чертям собачьим!
Из машины они вылезли уже более менее успокоившиеся. Правда спокойствие покинуло Тсуну, стоило ей увидеть стоящего на кухне отца, в черном деловом костюме и держащего в руках какую-то коробочку. Рядом с отцом сидел младенец, в костюме мафиози с хамелеоном в руках. Емитсу успел задать лишь один вопрос.
-Ты кто?
-Твоя дочь, мудак. - И мужчина получил удар в челюсть от шатенки, пышущей гневом. Сидящий на столе малыш, лишь улыбнулся, надвинув шляпу на глаза, а Тсунаеши, взяв отца за шкирку, пыхтя потащила его на улицу.
Что произошло описывать не будем, как жестокую для психики драку. Итогом стало, что на шум и крики прибежала Нана и застала дочь, душащую с трудом отбивающегося отца, на чьем лице медленно наливались шикарные фингалы. Её подруги, совершенно игнорируя происходящее, весело шушукались с малышом в костюме и гладили хамелеона.
Емитсу попытался что-то крикнуть жене, но его опередила её улыбка и вопрос, поставивший в тупик как Реборна и Емитсу, так и следящих за ними Маммона и Леви. А Савада Нана, уточнила.
-Ты же знаешь, как сложно отстирывается кровь, Тсу-тян? - На что её дочка, нахмурилась, перевела взгляд на заляпанную кровью манжету рубашки и сказала.
-Мам, я сама выстираю! - Отправив отца в нокдаун ударом по виску.
Удостоверившись, что Емитсу в ауте, девушка взяла его за шкирку и скомандовала.
-Риока, помоги перетащить!
-Есть Босс!
Глядя как побитого Внешнего Советника затаскивают в дом, Леви спросил у Маммона.
-Уточнить у Босса распоряжения на её счет?
На что находящийся в прострации аркобалено, как-то заторможенно ответил.
-Не мешало бы.