Николь сидела рядом с кушеткой, на которой спала Элеонора и читала трактат "О ядах".
Элен не просыпалась второй день. Завтра уже нужно быть в Хогвартсе, а хозяюшка, которая кроме старшей сестры оказалась еще и матерью, спала беспробудным сном. Сигнальные камни на кушетке, за все это время ни разу ме поменяли цвет. Они оставались светло-оранжевыми, характеризуя состояние Элен как стабильно-тяжелое. Магическое истощение это не шутки, особенно с резким расширением магических каналов. Такую мощь пришлось прогонять через пусть и измененное, но все же человеческое тело. Это боль и долгий период восстановления. Даже магия Рода, не могла помочь Элен быстро восстановиться, а значит, в Хогвартс старшая Блэк вернется только после пробуждения.
Вопросы будут, но новости о происшествии в Косом Переулке, быстро дойдут до всех интересующихся. Ребятам останется только продолжать работать на репутацию среди софакультетников. Работать и потихоньку распространять слухи о новой школе. Первый год будет сложным, так как после Рождества, Элен на три месяца покинет Хогвартс. А после, досрочно сдаст экзамены. Жаль, что планы предполагающие её личное участие придется переработать - она так хотела сама связать многих людей клятвами. Но чего нет, того нет. Одно могло радовать, карточный фант, который в качестве проверки необходимо было выполнять,слетел с Элен из-за перенапряжения.
А ребята с завтрашнего дня начнут его выполнять.
Николь закрыла книгу, откладывая её на столик и поднялась. Отсоединила от артефакта напитывающего Элен, пустой фиал и призвав новый, вставила его в паз. Артефакт коротко звякнул и начал мерцать - заработал. Девушка проверила капельницу, из которой в руку спящей поступал восстанавливающий состав и наконец подхватила книгу. Часы пробили пять и дверь раскрылась, пропуская Витану, чья очередь дежурить как раз наступила. Девушки обменялись кивками, а на вопросительный взгляд, Николь покачала головой. Витана заняла место у кушетки, раскрывая книгу по ритуалистике продвинутого уровня, а потом еще и придвинула столик, раскладывая на нем чистый пергамент и несколько заряженных перьевых ручек - изобретение мужа. Посмотрев на спящую мать, девушка вздохнула и с энтузиазмом занялась вычислениями для ритуала.
А вышедшая из крыла Целителей, Николь, отрицательно качая головой, опустила руку на плечо Виктору. Тот вздохнул, перестав кусать кончик большого пальца, но кивнул и развернувшись отправился в сторону Главного крыла. Наверняка тренироваться. Николь вздохнула, глядя ему вслед. Виктор в последнее время стал заниматься своей работой гораздо фанатичнее, обзаводясь связями в криминальной части Лондона. И не он один. Близняшки, ответственные за развитие Международных отношений, через семью Вейнов, уже принесли два десятка контрактов на рассмотрение. Стефан, отправившийся в Ирландию вчера сразу после операции, уже вернулся с новостями. И в присутствии Геллерта был поднят вопрос о постройке детского дома для магов сирот на Звездном. Тот против не был, но требовалось обеспечение и та же гарантия безопасности. Единственная Цитадель на весь мир - была слишком хорошей мишенью. Можно было конечно создать несколько малых, но для них требовалась независимая территория и собственная линия силы. А таких мест в магическом мире почти не было. Места сил истощались, а многие маги уже попросту забыли как их восстанавливать. Или просто не хотели - для восстановления требовался ритуал полного отречения от себя. Род такого мага становился на ступень выше, дети сильнее, а вот сам маг умирал. Раздуть источник как затухающее пламя было проще, но несравнимо опаснее. Энергия вырывалась хаотично и невероятно разрушительно. Можно было уничтожить тысячи людей. Нужен был специфический опыт и умение тонких манипуляций энергией. И еще способность удержать себя в сознании, когда разрывающее тело боль, как кошка лапой проходится по разуму.
А Элеонора, одна из немногих кому это было по силам, еще долго будет приходить в себя.
Но Гелллерт выдал встречное предложение. Создать приют под эгидой Каркарова, в России. Он понимает происходящее и вполне может договориться об аренде небольшого куска земли в пару гектаров для постройки. В свою очередь, Геллерт лично поможет очистить магическую аномалию, на территории Припяти, которая образовалась из-за смешивания магической энергии с энергией взрыва АЭС. Это будет долго, нудно, но Договор будет заключен и Магия проследит его исполнение. Наброски Договора уже были, разве что русские не могли определиться с предметом оплаты. Из-за пункта в договоре Международной Гильдии Магов, Некромаги, Некроманты, Малефики и другие специалисты высшей ветви своего направления, могли брать в оплату что угодно, но соразмерно проделанной работе. Закон с древних времен, когда Некромантов было немного, а вот всякой неупокоенной или проклятой дряни навалом. Магии было много, могильники поднимались десятками, а то и с помощью очередного сбрендившего на почве неудачного постижения Искусства. И всегда был нужен именно Некромант или Некромаг,а иногда и Малефик если вдруг дрянь оказывалась с сюрпризом. Другое дело, что с годами стали брать только деньги или артефакты, иногда требуя рабов или богатства Рода. Но таких быстро охлаждала Магия, следящая за исполнением Договоров.
Вот и сейчас, Геллерт будет работать вместе с Адрианом, самой Николь и Нимфадорой Блэк, у которой недавно пробудился Дар Некроманта. Девчонка прорыдала два дня, а потом поговорила с матерью, портретом тетушки Вальбурги и решила учиться. Над ней Геллерт бился три дня в Инферно, но более менее вбил в голову основы Мастерства. А сейчас метаморф должна была на примере увидеть пользу ремесла Некро.
А на остальных ляжет проработка очередных договоров. Продовольствие, одежда, магические расходники и те же самые предметы быта. Можно было обеспечивать себя самим, но ресурсов у островка было маловато.
Мысли были прерваны воем сирены, созданной Витаной. Её слышали только защитники Замка или относящиеся к Целителям.
Элен очнулась.
Николь бросилась в сторону Крыла Целителей, совершенно не по дворянски - на четвереньках. Руки и ноги вытянувшиеся в волчьи лапы, позволили девушке преодолеть три пролета лестницы за два прыжка. Еще несколько широких шагов уже на двух ногах и девушка врывается в зал, где её встречает громкий смех.
Элен, сидящая на кушетке, оперевшись на Марго и каким-то боком оказавшегося здесь Адриана, громко смеялась.
Николь, выдохнув, спросила, даже не пряча облегчение сквозившее в голосе:
-Что случилось?!
Повернувшись к Николь, Элеонора широко улыбнулась и сказала.
-Посмотри на меня внимательно.
Николь посмотрела. Оставшиеся прежними волосы, с седой прядью, те же темные синие глаза и видные шрамы на открытых участках кожи. Потом догадалась и перешла на магическое зрение. И едва не расхохоталась сама. Волдеморт нужен был им из-за его силы,которая позволила бы родиться сильным детям, которые смогли бы перенять мудрость Ордена. Но теперь, им это было не так необходимо. На ауре Блэк появился последний Цвет - могильно-серый. Блэк стала Некромантом, пройдя их посвящение, отрекшись от вечности ради Цели и по суммарной мощи сравнялась с Магистрами. Теперь, как являющаяся их матерью и средоточием силы, она станет постепенно усиливать и их. И вскоре, каждый из сорока, повысит свое могущество на целую четверть. Цитадель будет закончена, когда два полных Круга, который они составляют, проведут ритуал. Они прошли последнюю ступень перед этим. Их мать прошла.
Но тут Николь заметила еще один нюанс. Тонкую нить уходящую вдаль. Нить зеленого цвета и звенящую удовлетворением. И сильно отдающую ассоциацией со змеей. Вынырнув из раздумий, девушка спросила:
-Это то, что я думаю?
Элеонора мягко улыбнулась, сжимая ладонь Адриана и проговорила с нежностью в голосе:
-Будучи мальчиком без будущего, я отдала свой шанс на посмертие, чтобы он жил. Не задумываясь касательно чувств или собственных желаний. Я поверила в него, отдавая шанс в обмен на свою жизнь. Просто хотела, чтобы он жил за нас двоих. Обманутых, брошенных на растерзание многоликой и жадной толпе. А потом, меня вернули благодаря этому бескорыстию и шансу, полученному взамен. Меня не просто так сделали женщиной - мне дали шанс на семью, которую я создам сама. Одна семья у меня уже есть - это вы. А теперь все складывается так, что и второе одиночество из моего прошлого получит семью.
Виктор, утирающий мокрое лицо полотенцем, перебросил его на плечо и весело заметил.
-Бойся своих желаний? Я мечтал о своих детях, навсегда потеряв эту возможность. Благодаря тебе они у меня будут. Стоит ли удивляться, что вокруг тебя такие как мы могут получить второй шанс?
Блэк хмыкнув, негромко заметила:
-За все приходится платить - что же потребуется взамен за этот шанс?
-А ты разве пожалеешь посмертие, если за него твоим детям дастся шанс на жизнь в лучшем мире? В более чистом и здоровом, где будут следовать правильным законам? Я лично даже спорить не буду, если потребуется - семья и дети для меня самое заветное желание. - Виктор опустился на колени перед Элен, по-собачьи положив голову на её бедра. Девушка улыбнулась, касаясь ладонью его волос и поворачиваясь к стоящим неподалеку ребятам. И глядя им в лица она поняла, что все думают так же. Они выполнят свою работу и заплатят требуемое, даже если это будет память о них. Сотрут себя из мира, оставив только результаты - если этого потребует равновесие. Только чтобы было оставлено то, ради чего они получили второй шанс.
Элеонора вздохнула и сказала:
-Пожалуйста, боритесь вместе со мной. А я, если потребуется, заплачу сама.
Виктор вдруг поднялся, освобождая хозяюшку от артефактов и иглы капельницы, и подхватывая на руки пискнувшую Блэк и потребовал:
-Марго, обеспечь всем необходимым - я помогу с разработкой каналов. Теперь же можно?
Марго поднялась и недовольно фыркнув, заявила:
-Еще нет. Будете дежурить и кормить по часам с ложечки.
-Эй, я вообще-то здесь!
На Элен шикнули и Марго ехидно произнесла:
-А кто-то будет кушать суп и пить противные зелья, потому, что слишком выложился. Молчите Элен, вам прописан недельный постельный режим! - Поправив сползающий халат, Марго скомандовала.
-Отнесешь её в комнату за красной дверью, мы закончили стационар. Её кровать - крайняя слева. А я сейчас подготовлю зелья и расписание.
-Понял. - Виктор донес Элен до нужной комнаты, хмыкнув количеству стоящих кроватей - их было три десятка. А нет - больше. Уложив девушку на кровать, он набросил на неё одеяло, закрыв по самые уши. И игнорируя надувшийся вид, отправился к Марго со спокойной душой.
Через полчаса Элен уже давилась горячим супом под веселые комментарии Стефана. Руки были слишком слабыми, поэтому кормили девушку с ложечки, успевая поделиться наболевшим и пошутить.
А остальные в это время, продолжали заниматься своими делами, на этот раз уже полностью уйдя в работу. Их хозяюшка выдержала - остальное неважно.
А где-то на другом конце Великобритании, Волдеморт очнувшийся от дурмана принятого Наследия, коротко обложил предков. Потом подумал, искренне извинился и дождавшись искр подтверждающих принятие извинения, сел за бумаги. Антонин оставил неплохие наброски, а заодно и повторил свой доклад письменно, чувствуя своей великой русской "чуйкой", что Марволо потребуются данные. Когда он протрезвеет. Так и было написано в конце доклада. Хмыкнув на вольность друга, мужчина тем не менее признал его правоту и прочитал написанное. Потом уже в одиночку просмотрел оставленные в Омуте Памяти воспоминания. Вынырнув, он прошел к окну, опуская ладони на подоконник и сузив глаза, произнес:
-Что же ты такое прятала, что использовала это... Ведь не восстановление и представление было твоей целью. Явно не они. Интересная мне грозит жизнь, раз у меня столь любопытная невеста... Невеста? - Маг закрыл глаза и прислушался к себе, внезапно нащупывая уходящую вдаль нить. Она вибрирует удовлетворением и ощущением силы. Теперь лишь немногим меньше чем равной. Маг резко открыл глаза, вспоминая. На балу Блэк была до магистра целая ступень - не хватало внутренней мощи. А теперь она её преодолела, однако нить отзывалась дрожью - подобный процесс был весьма болезненным. Вот зачем ей нужен был тот инцидент, она скрывала свою инициацию. Однако...
Внутри шевельнулось самое настоящее вожделение - Наг в крови снова заявлял права. Мракс оттолкнулся от подоконника и зашагал по комнате, раздумывая. Наследие не даст ему отказаться от Блэк - это он уже понял. Слишком лакомый кусочек представляла эта магичка. Мощь, Родовые Дары и след от внимания Высших Сущностей - наверняка Великая Магия отметила своей печатью. Марволо и сам не собирался упускать девчонку, но по другим причинам. Девчонка обладала связями - он заметил на её руке символ-пропуск в МГМ, причем не гостевой, а самый настоящий, бессрочный. Такой выдавался только сделавшим что-то для гильдии или подтвердившим свое Мастерство, причем практически, выполнив сложное задание для Гильдии. И то, что у неё в таком возрасте уже был этот пропуск, открывало неплохие перспективы в будущем. Репутация, влияние, связи, а заодно и доступ к тайнам , к которым не допустят обывателей. Он и сам недавно получил такой пропуск, но вместе с Блэк у него будет доступ к молодым представителям магического мира. Он уже не молод и без предварительного анализа ситуации, ему сложно найти нужные слова для вербовки. Он может влиять только на чистокровных, детей тех кто носит его метку. А упор нужно делать и на магглорожденных. Среди них оказалось много Новой Крови, которую после воспитания можно смело вливать в Древние Рода, раздувая огонь их талантов.
Причин было две. Чем сильнее соратники, тем больше влияния у лидера, который их к этой силе привел. И второй было нежелание видеть через поколение близнецов Креббов и Гойлов в каждом из Родов.
Блэк была его билетом в исполнение планов. Крайне необходимой деталью механизма, который он собирался запустить. Однако, сама его суть начинала воспринимать её как партнера и это ломало некоторые планы. Он не сумеет использовать её и уничтожить - сойдет с ума. Наги выбирают один раз - до самого конца. И он к сожалению уже выбрал. Она явно сама создала эту ситуацию, открываясь ему на балу. И это вполне можно использовать. Она открыла ему суть, а он откроет душу. И посмотрит, как она отреагирует на такое.
Только сначала, нужно составить Договор о непричинении вреда и ограничении на ответах. Только правда. Неприглядная.
Договор был составлен за полтора часа и подписан с его стороны. Филин покинул кабинет, относя договор и связкой дневник.
А через час, на столе появилась подписанная копия договора и сверток. Открыв который, Мракс с удивлением увидел ключ и схему. Рассмотрев которую, маг вытащил из стола коробочку, переданную Блэк на балу. Открыл и усмехнулся. В коробке с пятым измерением, на бархатной подушечке лежало бронзовое связное зеркало.
Вечером он начнет знакомство с потенциальной невестой и опорой. Хотя бы ради того, чтобы в который раз понаблюдать реакцию.
Мордред, она заразила его своим безрассудством.
Где-то на звездном полотне, из первородной Тьмы соткалась лукавая улыбка.